Select language:
English (United States)
Construction started
Construction finished
Проект был создан в 8-ой мастерской Ленпроекта. Авторами проекта были архитекторы О. Б. Голынкин и Л. А. Келлер, инженеры Г. Я. Казарновский и Л. И. Стеркин. Проект производственного комплекса был создан ЛенЗНИИЭП, конструкторы О. А. Курбатов, Б. А. Миронков и МАрхИ, конструктор В. К. Файбишенко. Одобрение проект получил на заседании Ленгорисполкома 15 ноября 1968 г.
Здание состоит из главного – административного корпуса и производственного корпуса, протянувшегося на 360 метров и объединившего под одной крышей едва не все цеха и производства, необходимые для ремонта автобусов. Единственно что было вынесено за пределы комплекса – это моечный цех.
Административный корпус – пятиэтажный с лифтом. В здании актовый зал, столовая. На первом этаже просторный холл, диспетчерская, кабинет предрейсового медицинского осмотра. Был также предусмотрен проход в ремонтную зону.
Производственный комплекс делился на два бокса. В первом размещались ремонтные канавы (в обиходе именуемые ямами) текущего ремонта (ТР), во втором – специальные устройства (подъёмники) для проведения планового ремонта (ТО-2). Под единой крышей также были расположены кузовной и малярный участки, участок ТО-1, производственные цеха, склады.
Восточную, близлежащую к проходной, сторону здания производственного комплекса (ремонтной зоны) украшает декоративная скульптурная композиция «Дедал и Икар», скульптора В. Г. Козенюка. Образ Икара символизирует самую известную в странах Совета экономической взаимопомощи (СЭВ) марку автобусов – Икарус (Ikarus), которыми изначально укомплектовывался данный парк.
Подробная история парка http://kupsilla.ru.dev.gbk.ru/article114.htm
Автобусный парк №7
(Стиль не указан)
трест № 18 «Ленуниверситетстрой» Главленинградстроя.
ЛПОПАТ №3
Photo | Details |
---|