Select language:

English (United States)

Таллин, J. Sütiste tee, 8

editEdit
Timeline
1971
check

Construction finished

Building on map
Details

Design
Address

J. Sütiste tee, 8

Floor count

2

Name

Tallinna Lasteaed Vesiroos

Style

(Стиль не указан)

Builder

Customer

Photos (0)
add_circle_outlineAdd photo
Photo
Details
No records to display.
Comments (16)
  • 12/25/2021 4:10:12 PM

    Таллиннский детский сад «Кувшинка» (Tallinna Lasteaed «Vesiroos»), осн. 1. сентября 1971. г.
    1. сентября 1971. г. · окончание строительства здания детского сада, оснащенного бассейном.
    1. сентября 1971. г. - 12. мая 1997. г. · Таллиннский 12-й детский сад (Tallinna 12. Lastepäevakodu).
    12. мая 1997. г. - 17. ноября 1999. г. · Таллиннский детский сад «Кувшинка» (Tallinna Lastepäevakodu «Vesiroos»).

    0

  • 12/25/2021 4:10:53 PM

    Вот как этот детский сад выглядит: https://www.lavesiroos.ee/ . Что за проект?

    0

  • Hysteric329AdminEditorLocal Editor
    12/25/2021 10:02:58 PM

    Цитата (Aleks Jakuba, 25.12.2021):
    > Вот как этот детский сад выглядит: https://www.lavesiroos.ee/ . Что за проект?

    Садик такой же, как и этот: https://domofoto.ru/photo/183077/
    213-1-140, 214-2-94 и т. п. (по всей видимости, более ранняя версия, наверняка она была с другим обозначением).

    0

  • 12/25/2021 10:21:28 PM

    Это другой проект. Не 213-1-140 и тем более не 214-2-94.

    0

  • Hysteric329AdminEditorLocal Editor
    12/25/2021 11:05:23 PM

    Конечно, это не 213-1-140, потому что на момент постройки еще не было такого проекта. Видимо, это предыдущая версия. Внешний вид абсолютно соответствует вот этому садику: https://domofoto.ru/photo/38490/

    0

  • 12/25/2021 11:17:28 PM

    Предыдущая версия, это какая? Что было на базе или на основе 213-1-140? Я к сожалению не могу пока найти нигде упоминания про этот проект... увы..

    0

  • Hysteric329AdminEditorLocal Editor
    12/26/2021 12:23:45 AM

    К сожалению, тоже пока не нашел. Видимо, существовал проект детского сада на 140 мест 1960-х годов (либо тоже 213-1..., либо по старой системе 2х-04...), потом переработали и новую версию обозначили как 213-1-140 (а потом и 214-2-94, так понимаю, это блочная и кирпичная версии соответственно). В нумерации 213-1 (214-1 и так далее) много пробелов, поэтому не исключено.

    1

  • 12/26/2021 3:40:56 AM

    Цитата (Hysteric329, 25.12.2021):
    > Конечно, это не 213-1-140, потому что на момент постройки еще не было такого проекта. Видимо, это предыдущая версия. Внешний вид абсолютно соответствует вот этому садику: https://domofoto.ru/photo/38490/

    Вообще-то этот детский сад был ''образцово-показательным'' в 1970-е. Например, в ''Таллин: Краткий энциклопедический справочник.'' (Таллин: Валгус, 1980) есть единственная фотография, связанная с детскими садами, на стр. 122. Под ней подпись: ''Урок плавания в яслях-саду №12''. Скорее всего, из-за плавательного бассейна были сделаны изменения в стандартном проекте и, соответственно, нумерация проекта. Конечно, если в указанных вами проектах не был предусмотрен плавательный бассейн. По моему мнению (хотя я не разбираюсь в советских проектах достаточно хорошо), все упирается именно в плавательный бассейн, вставленный в стандартный проект детского сада.

    0

  • 12/26/2021 2:37:48 PM

    Спасибо за замечание! Обязательно исправлю. А то устроили яслельный садик "Синий иний", "дупло харька"с виртуальной прогулкой по построенному джакузи на блочных панелях)))

    0

  • Hysteric329AdminEditorLocal Editor
    12/26/2021 3:39:17 PM

    Цитата (armoredfail, 26.12.2021):
    > тут на сайте в 213-1-140 куча левых детских садов

    Да, вот то-то я и смотрю, что вроде на картинке одно, а в базе другое. Не верь глазам своим, что называется.

    А то, что здесь, это, видимо, детский сад уже на 280 мест, по типу 2С-04-7 и т. п. Опять же, пока найти ничего не удалось.

    1

  • 12/26/2021 3:50:00 PM

    Цитата (Сергей Якунин, 26.12.2021):
    А то устроили яслельный садик "Синий иний", "дупло харька"с виртуальной прогулкой.

    ''Виртуально гуляя'' здесь, что-то я не видел в 60% случаев со зданиями школ и детских садов даже даты (или проверенной точной даты) окончания их строительства:) 1971 года я здесь, на этом детском саду, не увидел. А это бы сильно помогло в установлении номера проекта. Кстати, Таллиннский детский сад «Дельфин» (Tallinna Lasteaed «Delfiin»), по Juhan Sütiste tee, 4 (https://domofoto.ru/photo/105694/), его ''близнец''. Это видно по их близкому расположению друг от друга, очертаниям на карте и по тому, что «Дельфин» был построен (рожден) на 9 месяцев раньше. И еще. Некоторые предпочитают импортненькие названия вроде ''mudila'':) А что эти ''mudil'ы'' точно означают сами частенько не знают, как выяснилось. Хорьков даже и близко не было:)

    0

  • 12/26/2021 3:57:09 PM

    Цитата (Aleks Jakuba, 26.12.2021):
    > Цитата (Сергей Якунин, 26.12.2021):
    > А то устроили яслельный садик "Синий иний", "дупло харька"с виртуальной прогулкой.
    >
    > ''Виртуально гуляя'' здесь, что-то я не видел в 60% случаев со зданиями школ и детских садов даже даты (или проверенной точной даты) окончания их строительства:) 1971 года я здесь, на этом детском саду, не увидел. А это бы сильно помогло в установлении номера проекта. Кстати, Таллиннский детский сад «Дельфин» (Tallinna Lasteaed «Delfiin»), по Juhan Sütiste tee, 4 (https://domofoto.ru/photo/105694/), его ''близнец''. Это видно по их близкому расположению друг от друга, очертаниям на карте и по тому, что «Дельфин» был построен (рожден) на 9 месяцев раньше. И еще. Некоторые предпочитают импортненькие названия вроде ''mudila'':) А что эти ''mudil'ы'' точно означают сами частенько не знают, как выяснилось. Хорьков даже и близко не было:)

    Ну и что?

    0

  • 12/26/2021 3:58:14 PM

    Цитата (Hysteric329, 26.12.2021):
    > Цитата (armoredfail, 26.12.2021):
    > > тут на сайте в 213-1-140 куча левых детских садов
    >
    > Да, вот то-то я и смотрю, что вроде на картинке одно, а в базе другое. Не верь глазам своим, что называется.
    >
    > А то, что здесь, это, видимо, детский сад уже на 280 мест, по типу 2С-04-7 и т. п. Опять же, пока найти ничего не удалось.

    А вдруг это не 2С-04-7?

    0

  • 12/26/2021 3:59:47 PM

    Цитата (Сергей Якунин, 26.12.2021):
    "дупло харька"
    Или дупло харька намек на мою ''украинскую'' фамилию?) Так вот поясняю:) Фамилия моей матери венгерская. А отца эстонская. И предки моей матери проживали в Эстонии с 1870-х годов, а не приехали в Эстонию из голодной Горьковской области в 1960-х за вкусной колбасой и хорошим обеспечением:) Понятно?) Я спрашиваю, понятно?)

    0

  • Hysteric329AdminEditorLocal Editor
    12/26/2021 6:54:14 PM

    Цитата (Сергей Якунин, 26.12.2021):
    > А вдруг это не 2С-04-7?

    Да, вот почему и пишу "по типу". Это явно не оригинальная 2С-04-7.

    0

An unhandled error has occurred. Reload 🗙
1