Select language:
English (United States)
Rebuilding started
Construction started
Rebuilding finished
Construction finished
Соответствующее строительство началось в январе 1913 года. Отведенный земельный участок представлял собой естественный рельеф, который был взорван, а полученная почва была использована для заполнения моря. Инжиниринговая компания Christian & Nielsen помогла подготовить проект здания. В состав здания входила также одноэтажная котельная, расположенная полупод землей, крытая листовым металлом и перекрытая бетонными сводами. Котлы обогревали цех и подавали пар в печи кузницы.
Здания имеют железобетонный монолитный каркасный каркас. Наружная стена выполнена из железобетонных пустотелых блоков, уложенных между бетонным каркасом. На фасадах виден бетонный каркас и фактура блочной стены. Фасады отделаны тонкой розовой известковой штукатуркой. Несколько дверных и оконных проемов замурованы, во многих из них сохранились первоначальные заполнения проемов. Однако многие окна были заменены на новые. Здания имеют трехпролетную композицию, что отражается и в решении его торцевого фасада: в центре — более высокий объем с сегментным фронтонным полем и нижние объемы со свайной крышей по бокам. Крыши покрыты рулонной жестью и залатаны гофрированной жестью. Стены внутри здания также оштукатурены.
Судостроительный цех и литейный цех верфи Ноблесснер, дымоход литейного цеха цветных металлов верфи Ноблесснер.
Проект: KAOS Arhitektid OÜ
Фасады, дымоход: LinFas OÜ
Надзор за охраной культурного наследия: Тоомас Рапп (Sweco Projekt AS)
Peetri, 10
0
Laevatehase laevaehitustsehh ja valukoda korstnaga
Судостроительный цех и литейный цех верфи с дымоходом
Завод № 7
(Стиль не указан)