Select language:
English (United States)
Construction started
Construction finished
Совмещённое здание электростанции и трамвайного парка (вагонного сарая) принято в эксплуатацию 15 (28) августа 1901 г. В 1930 г. парк реконструирован для работы ширококолейных вагонов без существенных переделок (вероятно, так было запроектировано). 1 апреля 1933 г. в помещении вагонного сарая произошёл пожар, и от него остались только стены, после чего приняты срочные меры к достройке нового парка (открыт 15 июня 1934 г.). Часть трамвайных служб, в том числе тяговая подстанция № 1, оставались здесь до оккупации города немецко-фашистскими захватчиками, во время которой здание было серьёзно повреждено. К 1951 г. здание реконструировано по проекту Д. Н. Мельчакова для управления Калининэнерго, при этом полностью перестроен фасад. Впоследствии шестиколонный портик переделан в вестибюль, а по бокам сделаны пристройки, это значительно исказило облик здания.
Улица Бебеля, 1 / Набережная реки Тьмаки, 000
2
Электростанция и трамвайный парк – Тверьэнерго, главный корпус
Неоклассицизм
Общество Тверской городской железной дороги и электрического освещения
Общество Тверской городской железной дороги и электрического освещения