Select language:
English (United States)
Construction finished
Construction started
Строительное отделение Одесской городской управы 20.10.1873 (ст. ст.) направило в дирекцию Одесской железной дороги запрос на предъявление плана местности по которому дирекция производит постройку сторожевой будки напротив фабрики Фендериха [ГАОО, ф. Ф-16, оп. 49, д. 547, л. 9].
Строительное отделение Одесской городской управы 20.10.1873 (ст. ст.) направило в дирекцию Одесской железной дороги запрос на предъявление плана местности по которому дирекция производит постройку сторожевой будки напротив фабрики Фендериха [ГАОО, ф. Ф-16, оп. 49, д. 547, л. 9]. Директор РОПиТ и ОЖД 1.11.1873 (ст. ст.) в ответ на отношение горуправы отметил, что в откосе насыпи желеной дороги строится казарма для дорожного мастера с рабочей артелью и телеграфом, необходимой для будущего движения по эстакадной ветви. При сём педставил план местности. На листе архитектор горуправы отметил, что так как здание строится на земле общества, то препятствий к возведению не встречается [ГАОО, ф. Ф-16, оп. 49, д. 547, л. 15].
На рисунке из альбома Одесса изданного в 1889 году издательством "Пчёлка" присутствует данное здание. Возможно оно было двухэтажным, но в советское время переоборудовано в трёхэтажное.
Приморська вулиця, 42А
2
Казарма дорожного мастера с рабочей артелью и телеграфом ОЖД
(Стиль не указан)
Photo | Details |
---|