Select language:
English (United States)
Construction finished
Rebuilding finished
В декабре 1922 года рядом с конечным пунктом Пярнуского шоссе на том же участке, где депо находится и сегодня, было построено новое трамвайное депо. Вагонный навес мог одновременно вмещать четыре вагона на двух каналах. На участке также располагались ремонтная мастерская и трамвайный склад, а также 27-я городская начальная школа и два жилых дома. Одна из них использовалась школой, другая была квартирой начальника трамвайного управления. Новое депо подходило для бензиновых трамваев линии Тонди, но электрические трамваи не могли туда попасть, потому что город на участке Пярнуского шоссе не был электрифицирован. Поэтому электротрамваи пришлось размещать в бывшем сарае для конки у Лебединого пруда. В 1956 — 1960 годах, был перестроен старый вагонный сарай 1922 года и возведен новый корпус на железнодорожной стороне территории между этим навесом и зданием депо 1936 года. На месте старого сарая и нового здания разместились механическая мастерская, деревообрабатывающая, малярная и вагоностроительная мастерские, а трамвайная контора переехала туда из бани на Пярнуском шоссе 96.
Vana-Lõuna, 41
0
механическая мастерская, деревообрабатывающая, малярная и вагоностроительная мастерские
(Стиль не указан)
Photo | Details |
---|