Select language:

English (United States)

Москва, Бережковская набережная, 000 / Ростовская набережная, 000

editEdit
Timeline
2001
check

Construction finished

Building on map
Details

Арочное пролётное строение Краснолужского железнодорожного моста, сооруженного в 1907 г., перемещено в новый створ у площади Киевского вокзала. Главный пролёт – две параллельные металлические серповидные двухшарнирные арочные фермы (пролёт 135 м, ширина 10 м), которые были перевезены на 2,5 км вверх по течению реки Москвы, и на их основе создан новый пешеходный мост, который не только связал между собой крупные городские районы Плющихи и Дорогомилово, но и стал одной из градоформирующих достопримечательностей Москвы.
Стеклянный параболический свод перекрывает в центре пролетного строения историческую клепаную арку – шедевр русского инженерного искусства начала ХХ в., создавая таким образом уникальный трехнефный зал длиной 80 м и шириной 16 м.
Арочные надземные переходы через проезжие части Бережковской и Ростовской набережной заканчиваются арочными залами вестибюлями. На подземном уровне находится комплекс технических и служебных помещений.

Address

Бережковская набережная, 000 / Ростовская набережная, 000

Floor count

0

Name

Мост Богдана Хмельницкого

Style

(Стиль не указан)

Builder

Customer

Categories
Photos (2)
add_circle_outlineAdd photo
Photo
Details
PhotoPhoto not availableDetails

22/01/2024

Author: Alexandr_K
PhotoPhoto not availableDetails

02/02/2018

Author: Photohunter
Comments (0)
An unhandled error has occurred. Reload 🗙