Select language:
English (United States)
Construction finished
Арочное пролётное строение Краснолужского железнодорожного моста, сооруженного в 1907 г., перемещено в новый створ у площади Киевского вокзала. Главный пролёт – две параллельные металлические серповидные двухшарнирные арочные фермы (пролёт 135 м, ширина 10 м), которые были перевезены на 2,5 км вверх по течению реки Москвы, и на их основе создан новый пешеходный мост, который не только связал между собой крупные городские районы Плющихи и Дорогомилово, но и стал одной из градоформирующих достопримечательностей Москвы.
Стеклянный параболический свод перекрывает в центре пролетного строения историческую клепаную арку – шедевр русского инженерного искусства начала ХХ в., создавая таким образом уникальный трехнефный зал длиной 80 м и шириной 16 м.
Арочные надземные переходы через проезжие части Бережковской и Ростовской набережной заканчиваются арочными залами вестибюлями. На подземном уровне находится комплекс технических и служебных помещений.
Бережковская набережная, 000 / Ростовская набережная, 000
0
Мост Богдана Хмельницкого
(Стиль не указан)