Select language:
English (United States)
Construction started
Construction finished
Demolished
Андреевский (Сергиевский) и однотипный Краснолужский железнодорожные мосты были построены в 1905—1907 гг. по проектам инженеров П. Я. Каменцева, Л. Д. Проскурякова и архитектора А. Н. Померанцева. При постройке Андреевский мост имел один главный пролёт, перекрытый серповидной аркой длиной 135 м и высотой 15,14 м, и два береговых пролёта по 18 м. Вне арок, на консолях, были устроены пешеходные тротуары. Устои моста опирались на основание из деревянных свай. В 1937 г. береговые устои были отремонтированы и добавлен ещё один боковой пролёт со стороны Фрунзенской набережной.
Устои моста снесёны при прокладке трассы Третьего транспортного кольца для постройки нового автомобильного моста, арочный пролёт перенесён вверх по Москве-реке и использован при постройке пешеходного Пушкинского моста.
Железнодорожный мост через р. Москва
Неоклассицизм