Select language:
English (United States)
Construction started
Rebuilding started
Rebuilding started
Rebuilding started
Construction finished
Rebuilding finished
Rebuilding finished
Rebuilding finished
Аэровокзал, арх. Писков М. Г., Багровников А., инж. Корнетов Е. Е., 1976 — 1980 гг.
Проект разработан Государственным проектно-изыскательским и научно-исследовательским институтом гражданской авиации (Аэропроект).
"Новое здание размещается к юго-западу от существующего аэровокзала, оно имеет самостоятельный транспортный подъезд со стороны Тартуского шоссе.
Здание запроектировано в виде компактного двухэтажного объёма с двумя основными технологическими уровнями. Подъезд городского транспорта осуществляется по эстакаде на второй уровень, что обусловлено необходимостью решить пересечение с Тартуским шоссе.
В основу технологической части проекта заложена децентрализованная система обслуживания пассажиров с упрощённым порядком регистрации билетов и оформления багажа.
Первый этаж решён в железобетонном каркасе с сеткой колонн 6 х 9 м. Второй — перекрыт металлической рамной конструкцией пролётом 34 м. со стороны перрона.
Проектом предусмотрено двухскатное шатровое покрытие, вызванное как эстетическими соображениями, так и стремлением разрешить проблемы естественного освещения.
Пропускная способность 700 пасс/ч; строительный объём здания 66800 куб м.; рабочая площадь здания 9200 кв. м." [Архитектура: работы проектных и научных институтов Москвы 1975 — 1978 гг. Москва: Стройиздат, 1981, С. 210].
[Википедия, лицензия CC-BY-SA].
[Википедия, лицензия CC-BY-SA].
Tartu maantee, 101
3
Таллинский аэропорт им. Леннарта Мери — Tallinna lennujaam
Модернизм второй волны