Select language:

English (United States)

Details

Published 11/20/2016 2:29:45 AM

CC-BY-ND

Votes
+10 / -0
Comments (21)
  • 11/20/2016 11:43:21 AM

    10 лет назад на Октоберфесте тут был

    0

  • 11/20/2016 12:35:20 PM

    Наверное один из немногих немецких городов куда хочется поехать, по крайней мере в восточной и южной части.

    0

  • 11/20/2016 12:47:39 PM

    Надо отдать должное и труду реставраторов: ведь исторический центр города в 2МВ был бомбежками разбит в мелкий щебень.

    0

  • 11/20/2016 1:34:57 PM

    Да, но тут в отличие от Магдебурга, например, не стоят ряды 9 этажек.

    0

  • 11/20/2016 1:47:41 PM

    Цитата (IKS, 20.11.2016):
    > Наверное один из немногих немецких городов куда хочется поехать, по крайней мере в восточной и южной части.

    Ну вот говорят Нюрнберг и Бремен очень интересные города.

    0

  • 11/20/2016 2:25:58 PM

    Да, Нюрнберг вроде тоже, а вот Дрезден - куда всех возят - муляж полнейший.

    2

  • 11/20/2016 2:37:51 PM

    Цитата (IKS, 20.11.2016):
    > Да, Нюрнберг вроде тоже, а вот Дрезден - куда всех возят - муляж полнейший.

    Если куда всех возят, то однозначно нет. Я один раз так попал в Вену, больше не хочу. Я имею ввиду самому самостоятельно изучать что ты хочешь увидеть, на что рассчитываешь. Сам устанавлиешь себе критерии интересы. А не так когда тебя привезли неизвестно куда под конвоем))). Как в фильме "Бриллиантовая рука". Но и кроме Нюрнберга там есть пару мест интересных. Люксембург, Кельн, Брюгге. И только самому. Без тур. групп и коллективных экскурсий )

    1

  • 11/20/2016 3:54:31 PM

    Оба раза на Вену было 4 часа, ну что там успеть? Ну да внутри Ринга ещё туда сюда... но не более. Я вообще один раз только с экскурсией сходил куда либо, в Праге первый раз, 5 часов по жаре табуном, понял, что больше никогда.
    Хотя езжу всегда группой, нет желания искать гостиницы, расписания и пересадки от Минска до тех стран.

    0

  • 11/20/2016 5:24:03 PM

    За четыре. Часа получится только ринг пройти и пару мест а первом районе осмотреть.Э то если не заходить на Ринге в музеи и парламент.

    0

  • 11/20/2016 5:29:28 PM

    Цитата (Antique, 20.11.2016):
    > За четыре.

    Дня. Вот более менее оптимально.

    0

  • 11/20/2016 5:34:19 PM

    Конечно ни в какие музеи ходить не удаётся.
    Да 4 дня, вот я был в Будапеште 2 дня и то хорошо не осмотрел, а Вена куда насыщеннее дворцами всем таким.

    0

  • 11/20/2016 5:38:00 PM

    Цитата (IKS, 20.11.2016):
    > Конечно ни в какие музеи ходить не удаётся.
    > Да 4 дня, вот я был в Будапеште 2 дня и то хорошо не осмотрел, а Вена куда насыщеннее дворцами всем таким.

    Вот именно. За 4 дня аналогично с Лиссабоном. Только старый город и 3 центральные площади..

    0

  • 11/20/2016 5:41:39 PM

    По Праге я не могу сказать, что мне полностью хватило 9 дней постоянного там пребывания. Всего 14, но с учётом день на Линц, день на Плезень, день Карловы Вары, день Крумлов, день Кутна Гора и уже на Минск. Вот на перечисленные города с лихвой хватило дня/нескольких часов. Хотя конечно Прагу я теперь знаю наверное лучше любого иностранного города.

    0

  • 11/20/2016 8:57:08 PM

    Не за четыре можно, там же не такое большое расстояние. Это если маршем. Я осматривал частями, но не очень долго в суммарном количестве, как мне кажется.

    Ну а полный осмотр Вены даже не знаю сколько месяцев займет. Да и не получится без перерыва, слишком много информации. За пять дней примерно можно 1-й район осмотреть.

    0

  • 11/20/2016 9:09:17 PM

    Ну полный осмотр любого миллионника займёт год. Полный. Я в Минске пока к каждому дому подошёл ради базы - больше года прошло, полтора где-то.
    За 4-5 дней составить впечатление об интересной Вене точно можно, районы на окраинах такие же 9 этажки как везде.

    0

  • 11/20/2016 9:18:34 PM

    Цитата (IKS, 20.11.2016):
    > Дрезден - куда всех возят - муляж полнейший.

    Полностью поддерживаю. Если кто хочет посмотреть на архитектуру Саксонии — лучше ехать в Хемнитц, хотя и там достаточно вкраплений социалистической эпохи.

    0

  • 11/20/2016 9:20:01 PM

    Цитата (IKS, 20.11.2016):
    > Ну полный осмотр любого миллионника займёт год.

    Иные миллионники на 70% состоят из скучного частного сектора с забором. Например, Днепр или Донецк.

    0

  • 11/20/2016 9:22:58 PM

    Цитата (Антон Чехов, 20.11.2016):
    > Цитата (IKS, 20.11.2016):
    > > Ну полный осмотр любого миллионника займёт год.
    >
    > Иные миллионники на 70% состоят из скучного частного сектора с забором. Например, Днепр или Донецк.

    Или Анталия. Ниочем.

    0

  • 11/20/2016 9:32:12 PM

    Цитата (Антон Чехов, 20.11.2016):
    > Цитата (IKS, 20.11.2016):
    > > Ну полный осмотр любого миллионника займёт год.
    >
    > Иные миллионники на 70% состоят из скучного частного сектора с забором. Например, Днепр или Донецк.

    Но вообще так неверно. Абсолютное большинство всех городов - скука и муравейник. Маленький или большой. Вы сами себе творец и развлекатель. И надо быть готовым внутри ответить себе чего ты хочешь. Цель определить.

    0

  • 11/20/2016 9:59:44 PM

    В Донецке интересна застройка 20-30х, она располагается очагами а центрах бывших и настоящих рабочих поселков, так что там может быть интересно и в течение нескольких дней. К каждой поездке я готовлюсь месяцами для выяснения наиболее интересных объектов.

    0

  • 9/10/2019 11:44:39 AM

    Неоготика применима к башне - она послевоенный новодел, историческая полностью уничтожена в войну. А сама Старая ратуша здание вполне себе историческое, средневековое.
    Итого - историческое здание готика, новая башня - ретроспективизм.

    0

An unhandled error has occurred. Reload 🗙