Select language:

English (United States)

Details

Published 8/23/2019 1:59:49 PM

CC-BY-SA

Votes
+5 / -0
Comments (4)
  • 8/23/2019 4:43:56 PM

    Эти старые наземные вестибюли станции метро уже стали тесноваты. надо заменять уже.

    -2

  • 8/23/2019 8:00:58 PM

    Цитата (borov1, 23.08.2019):
    > Эти старые наземные вестибюли станции метро уже стали тесноваты. надо заменять уже.

    На Электросиле очень маленький пасспоток, там некому тесниться. Так что сначала Фрунзенская, хотя и там народу мало.

    0

  • Dim137AdminEditorLocal EditorPhoto Moderator
    8/23/2019 11:09:48 PM

    На "Электросиле" был по-настоящему серьезный пассажиропоток в 1980-1990-е, когда пол-Купчино ездили через эту станцию, не говоря уж о жителях общаг Московского проспекта. Сейчас у Купчино свои станции.
    а сейчас, по сравнению с теми временами, пассажиропоток стал просто смехотворным. Вместо работников "Электросилы" ездят жители новых жилых зданий.
    В целом - этого объема типового проекта более чем достаточно. Отремонтировать - это да, можно. А расширять - уже неактуально.

    0

  • 8/24/2019 12:45:04 AM

    чего там кому достаточно, а кому нет - часто ли господа эксперты по пассажиропотоку там входили в часы пик особенно зимой? (все становятся толстые в зимней одежде) - вряд ли, предполагаю. :) Хреновато там после установки рамок и детекторов с контролерами, и еще очереди бывают в кассу такие, что едва к эскалатору протиснешься. В общем желаю вам зимой там войти и протиснуться в час пик, господа знатоки пассажиропотоков.

    -1

An unhandled error has occurred. Reload 🗙