Select language:

English (United States)

Details

Published 1/22/2015 6:21:44 PM

CC-BY-SA

Votes
+8 / -0
Comments (3)
  • 7/4/2017 1:39:16 AM

    Наземный вестибюль станции метро "Парк Победы" построен по типовому проекту. Такие же павильоны были сооружены на станциях "Электросила", "Фрунзенская", "Горьковская"(не сохран.). Павильоны очень просты - все они имеют круглые в плане очертания и завершены плоским железобетонным куполом. Павильон облицован камнем.
    Первоначальный облик станции был изящнее благодаря изгибу тонкого железобетонного козырька над входом. Элегантный, изящный, стильный наземный павильон - дитя "оттепели" конца 1950-х - начала 1960-х.
    Первоначальный вид до реконструкции:
    http://metropostcards.narod.ru/spb/postc...card_1.jpg
    После обрушения в 1999 козырька на станции "Сенная площадь" с жертвами на этом вестибюле козырёк подперли пилонами, вид стал более тяжеловесный.
    Уже готовят проект нового наземного вестибюля с надстройкой одного этажа и расширением площади. Так что это фото станет раритетным снимком несуществующего сооружения.

    0

  • 2/19/2020 2:32:16 PM

    СВЯТОЕ МЕСТО - захоронение десятков тысяч блокадников и защитников города - не место для торгашей.
    "Надо выкинуть торговлю из павильона. Весь Московский проспект — сплошная торговля", — раскритиковали внутреннюю планировку в Градсовете. Председатель комитета по градостроительству и архитектуре Петербурга Григорьев согласился, что вопрос с коммерцией следует доработать. По расчетам чиновника, от сдачи помещений в аренду метрополитен получит приблизительно 2 млн рублей — незначительно по сравнению с объемом пассажиропотока на станции. Но дело даже не в деньгах - не нужно устраивать торг на прахе погибших в блокаду.

    0

An unhandled error has occurred. Reload 🗙