Select language:

English (United States)

Details

Published 2/15/2020 8:38:39 AM

CC-BY-NC

Votes
+11 / -0
Comments (15)
  • 2/15/2020 4:10:17 PM

    Сзади, я вижу новостройка, возможно туда народ переселили? Теперь программа реновация, не только в Москве, но и в других городах тоже?

    0

  • 2/16/2020 12:50:01 AM

    Не, у нас, вроде, это называется - программа сноса ветхого и аварийного жилья. Квартиры дают людям в новых панельках, но по большей части на окраине если сносит город и деньгами если сносит будущий застройщик.
    А сзади это довольно дорогой монолит-кирпич.

    1

  • 2/16/2020 1:55:39 AM

    Цитата (Kиpeeв Aндpeй, 15.02.2020):
    > деньгами если сносит будущий застройщик.

    По-идеи будущий застройщик, либо деньгами, либо купить жильцам новые квартиры, хотя бы но вторичке, подобное бывает и в Москве, если - это не относится госпрограмме - реновация.

    0

  • 2/16/2020 2:41:30 AM

    А по каким параметрам этот дом относился к ветхому и аварийному жилью?
    В нём были удобства на этаже или деревянные лестницы/перекрытия?

    0

  • 2/16/2020 3:12:09 AM

    Цитата (Stanislav Savitskiy, 15.02.2020):
    > Сзади, я вижу новостройка, возможно туда народ переселили? Теперь программа реновация, не только в Москве, но и в других городах тоже?
    Так программу расселения ветхого и аварийного жилья по всей России разве кто-то отменял? А по факту, напримерв Саратове, в Тульской области, расселяют:
    https://youtu.be/KZkvd6y-gqE
    http://fotobus.msk.ru/photo/499174/#394306

    ТАК ЧТО, ФОТОГРАФИРУЙТЕ НЕМЕДЛЕННО ПОДОБНЫЕ ДОМА!

    0

  • 2/16/2020 4:05:50 AM

    Цитата (Бараш Алексей, 16.02.2020):
    > Так программу расселения ветхого и аварийного жилья по всей России разве кто-то отменял? А по факту, напримерв Саратове, в Тульской области, расселяют:
    > https://youtu.be/KZkvd6y-gqE
    > http://fotobus.msk.ru/photo/499174/#394306

    А что будет с автобусом (на ссылке, данной вами), замурованного в дом?

    Везде полно домов, ожидающие своей очереди https://trainpix.org/photo/267938/#668927

    0

  • 2/16/2020 4:29:33 AM

    Цитата (Бараш Алексей, 16.02.2020):
    > В нём были удобства на этаже или деревянные лестницы/перекрытия?

    Хоть один сортир на группу домов во дворе и стоял, но в доме сантехника была. Заметил в одной из квартир даже разбитый унитаз. Видимо, проводили кто как мог. Лестницы деревянные.
    Здесь сносит инвестор, который потом застроит эту территорию. Дома и правда были не самые ветхие. Город расселяет сейчас в основном щитовые послевоенные бараки или в край ветхую дореволюционку.

    0

  • 2/16/2020 4:54:22 AM

    Цитата (Kиpeeв Aндpeй, 16.02.2020):
    > Хоть один сортир на группу домов во дворе и стоял, но в доме сантехника была. Заметил в одной из квартир даже разбитый унитаз. Видимо, проводили кто как мог

    В Москве такого давно нет, но в МО бывает, двухэтажки, с самодельными санузлами, баллонный газ, потому что магистрального нет, а проводка не рассчитана на электроплиты.

    0

  • 2/16/2020 11:36:09 AM

    Это проект дома с водопроводом и канализацией - я о 1-202-1.
    Но на этом снимке дом другого проекта.

    0

  • Hysteric329AdminEditorLocal Editor
    2/16/2020 11:50:25 AM

    Цитата (Демьян Филимонов, 16.02.2020):
    > Это проект дома с водопроводом и канализацией - я о 1-202-1.
    > Но на этом снимке дом другого проекта.

    Да, на самом деле это 1-202-10:

    https://domofoto.ru/photo/166578/

    0

  • armoredfailLocal Editor
    2/16/2020 2:02:43 PM

    Это и не 202-10, тут на один шаг длиннее


    Больше похоже, что к 202-1 пристроили ещё что-то. Это даже видно по разному оформлению

    0

  • 2/19/2020 10:44:34 AM

    Дом на этом фото изначально двухсекционный, поэтому он никак не может относиться к проекту 202-1. Тем более, что всю серию 202 изъяли из перечня рекомендованных проектов ещё в 1954 году, а тут год постройки - 1957.

    0

  • Hysteric329AdminEditorLocal Editor
    2/19/2020 5:22:48 PM

    Да, видимо 1957 года как раз пристроенная часть

    0

  • 2/20/2020 1:56:09 PM

    Zitat (armoredfail, 19.02.2020):
    > https://photos.wikimapia.org/p/00/06/17/88/12_big.jpg
    >
    > Тут хорошо видно, что левая часть дома пристроена к 202-1
    >
    > А слева, Т-1, например

    Таки ваша правда.

    0

An unhandled error has occurred. Reload 🗙
1