Select language:

English (United States)

Details

Published 5/18/2015 12:25:15 PM

CC-BY-SA

Votes
+11 / -0
Comments (20)
  • 5/18/2015 5:03:39 PM

    Дом интересен изображением голубя мира на торце.

    0

  • Dim137AdminEditorLocal EditorPhoto Moderator
    5/21/2015 8:08:24 PM

    Да, а голубь неспроста на нем - это первый дом серии 1-335, сооруженный в Ленинграде.

    1

  • 5/21/2015 11:11:23 PM

    А какой 1-335 самый первый? И вообще, чем этот шедевр домостроения так понравился, что во всех регионах его строили? Неспроста же у нас его очень быстро строить перестали.

    0

  • Serious_DimonAdminEditorLocal EditorPhoto Moderator
    5/21/2015 11:40:17 PM

    Понравился наверное экономическими показателями. Других вариантов нету. Строить перестали потому, что сама конструктивная схема оказалось полным фейлом.

    0

  • 5/23/2015 5:25:04 PM

    Цитата (Иван Волков, 21.05.2015):
    > что во всех регионах его строили?
    =====
    Да ладно, во всех, ей до 1-464 ой как далеко...

    0

  • Dim137AdminEditorLocal EditorPhoto Moderator
    5/23/2015 8:11:03 PM

    Цитата (Nikolay_k, 23.05.2015):
    > Цитата (Иван Волков, 21.05.2015):
    > > что во всех регионах его строили?
    > =====
    > Да ладно, во всех, ей до 1-464 ой как далеко...

    Таки соглашусь. Даже если выехать в Ленинградскую область - поймешь, что 464-я там доминирует.
    Хотя и 1-335-ю в свое время строили 60 ДСК по всей стране. Но, видимо, строили они недолго.

    0

  • Dmitriy.KoyashLocal Editor
    5/23/2015 10:05:50 PM

    В Татарстане 335 вообще не строили.

    0

  • Dim137AdminEditorLocal EditorPhoto Moderator
    9/23/2017 1:30:49 AM

    В общем, про этот дом написано много чего - и хорошего и поучительного, чуть позже выложу статью про ленинградские 1-335.
    Но самый главный эпитет, которым его точно и документально можно "наградить" - это самая первая ленинградская панельная "хрущевка"!
    Сравнил все отчеты и документы по сдаче.
    Вышло, что в 1959 году из панельных сдавались только 1-335 и 1-507.
    Причем, первая 1-335 сдана 20 июня, а первая 1-507 - только 30 сентября.
    Разница всего в 3 месяца, однако факт остается фактом - этот дом - первая ленинградская "хрущевка" в Ленинграде.
    Все панельные до него относятся к чисто "сталинкам" с высотой потолков чистых 3 м.
    Что любопытно, - у панельных ленинградских домов не было "переходных" высот потолков в 2,7 м (как это было у кирпичек) - они сразу шагнули на высоту в 2,5 м.

    0

  • 9/23/2017 2:15:04 AM

    да.. такая старая 335... к нам только в 60 пришла

    0

  • 9/23/2017 10:34:57 AM

    И таких "приветов из Ленинграда" по стране очень и очень много, целые кварталы, например, в Тульской, ею застроены.

    0

  • Dim137AdminEditorLocal EditorPhoto Moderator
    9/23/2017 12:57:58 PM

    Вообще, она чистая разаработка Ленинградского отделения Горстройпроекта, но вот есть город, в котором она появилась параллельно с Ленинградом и даже, более того, она как в колыбели, выросла там органично из серии 1-420к. Там с 1956 года строились дома по ее конструкции (только с показателями "сталинок") и серия 1-335 - ее логическое развитие (если можно так сказать про уменьшение габаритов).
    Ну а самая-самая первая 1-335, я уже писал об этом - в Ангарске. Январь 1959 г.

    0

  • Dim137AdminEditorLocal EditorPhoto Moderator
    9/23/2017 12:58:48 PM

    Ну и, понятное дело, серии 1-420к и 1-335 в Череповце строились по проектам вышеуказанного института.

    0

  • 9/23/2017 11:39:13 PM

    А Баныкин и Юзбашев производили надзор?

    0

  • Dim137AdminEditorLocal EditorPhoto Moderator
    9/23/2017 11:45:34 PM

    Конкретно по Новочеркасскому,42,46 и 50 - Баныкин осуществлял надзор и приемку,
    а два корпуса (на Таллинской, 15 и Новочеркасскому, 54) - инженер Козлов П.Ф. из этого же института.
    Юзбашев статьи писал:) - это главный инженер-конструктор этого института.

    0

  • 9/24/2017 1:14:01 AM

    Тогда не совсем понятно, почему Юзбашев указан применительно к данному зданию.

    0

  • Dim137AdminEditorLocal EditorPhoto Moderator
    9/24/2017 12:33:36 PM

    Применительно именно к этому - вполне заслуженно, поскольку он вместе с Баныкиным разрабатывал эту серию. К остальным домам можно действительно не писать, а к этому - вполне достоверно.

    0

  • 9/24/2017 2:51:16 PM

    Архитекторы серии вносятся в карточку проекта, а те, кто имел непосредственное отношение к данному зданию, то есть привязка, надзор вписываются в карточку здания.

    Это чтобы не писать по миллион раз одного и того же архитектора применительно к типовому проекту.

    0

  • Dim137AdminEditorLocal EditorPhoto Moderator
    11/20/2017 2:51:53 AM

    Закончил статью про историю серии 1-335 в Ленинграде. Кому интересно - можно почитать: http://my-files.ru/ujw8cs

    0

  • 11/6/2020 5:32:43 PM

    Цитата (Дим137, 20.11.2017):
    > Закончил статью про историю серии 1-335 в Ленинград
    Вот так номер!
    "Доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен по решению суда или по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации" :)
    Это интригует... :)

    0

  • 11/7/2020 12:50:13 AM

    Наверное роскомнадзор просто заблокировал весь хостинг, так как у меня всё работает.

    2

An unhandled error has occurred. Reload 🗙