Select language:

English (United States)

Details

Published 7/19/2015 3:12:32 AM

CC-BY-SA

Votes
+17 / -0
Comments (3)
  • 7/20/2015 10:27:43 AM

    Купол тяжко придавил весь этот римско-греческий винегрет.

    0

  • 7/25/2017 1:21:15 PM

    Здесь драматическая история, связанная с блокадой Ленинграда.
    Эта станция самой первой в Ленинграде линии метро, которую начали строить еще зимой 1941 в срочном порядке еще до утверждения технического проекта и сметы, что было очень необычно. А уже в сентябре в нескольких километрах была линия фронта, где стояли наготове немецкие войска. Район Автово был передним краем обороны Ленинграда во время немецкой Блокады.
    Все строительные работы были прекращены в июне 1941, построенные шахты и участки тоннелей были затоплены, все строители и стройматериалы были отправлены на строительство оборонительных и военных сооружений. Работы были возобновлены в 1946.
    Станция неглубокого заложения и спуск пассажиров организован дешево - ножками по лестнице, без привычных всем эскалаторов можно попасть в подземный вестибюль.
    Тема художественного оформления наземного вестибюля – прославление защитников Ленинграда в годы блокады.
    Объект культурного наследия народов Российской федерации регионального значения.

    0

  • Dim137AdminEditorLocal EditorPhoto Moderator
    7/26/2017 12:59:01 AM

    Станция потому мелкого заложения, что здесь рядом депо "Автово" и "Дачное" - поэтому делать станцию глубокого заложения нельзя было по техническим требованиям - уклон бы превысил все допустимые нормы. Итак от "Автово" в сторону "Кировского завода" уклон идет значительный и перепад между станциями порядка 30 метров.

    0

An unhandled error has occurred. Reload 🗙