Select language:
English (United States)
31/05/2015
Published 7/19/2015 3:12:32 AM
CC-BY-SA
Здесь драматическая история, связанная с блокадой Ленинграда.
Эта станция самой первой в Ленинграде линии метро, которую начали строить еще зимой 1941 в срочном порядке еще до утверждения технического проекта и сметы, что было очень необычно. А уже в сентябре в нескольких километрах была линия фронта, где стояли наготове немецкие войска. Район Автово был передним краем обороны Ленинграда во время немецкой Блокады.
Все строительные работы были прекращены в июне 1941, построенные шахты и участки тоннелей были затоплены, все строители и стройматериалы были отправлены на строительство оборонительных и военных сооружений. Работы были возобновлены в 1946.
Станция неглубокого заложения и спуск пассажиров организован дешево - ножками по лестнице, без привычных всем эскалаторов можно попасть в подземный вестибюль.
Тема художественного оформления наземного вестибюля – прославление защитников Ленинграда в годы блокады.
Объект культурного наследия народов Российской федерации регионального значения.
0
Станция потому мелкого заложения, что здесь рядом депо "Автово" и "Дачное" - поэтому делать станцию глубокого заложения нельзя было по техническим требованиям - уклон бы превысил все допустимые нормы. Итак от "Автово" в сторону "Кировского завода" уклон идет значительный и перепад между станциями порядка 30 метров.
0