Select language:

English (United States)

Details

Published 2/5/2018 4:19:47 PM

CC-BY-SA

Votes
+11 / -0
Comments (39)
  • Serious_DimonAdminEditorLocal EditorPhoto Moderator
    2/5/2018 4:39:20 PM

    Как узнать проект этого дома, если в названии сразу четыре секции перечислены?

    0

  • Pavel.63Local Editor
    2/6/2018 10:17:47 AM

    они чаще всего вместе строятся

    0

  • Serious_DimonAdminEditorLocal EditorPhoto Moderator
    2/6/2018 2:14:40 PM

    Весьма точная информация. В описании указано 9 этажей- здесь явно больше.

    0

  • Pavel.63Local Editor
    2/6/2018 4:26:53 PM

    В 90х этажность варьировалась

    0

  • 2/6/2018 4:57:07 PM

    Цитата (Serious_Dimon, 05.02.2018):
    > Как узнать проект этого дома, если в названии сразу четыре секции перечислены?

    В данном случае это рядовые секции. Поэтому это 86-011 либо 86-014. Внешне они не отличаются.
    Интересная особенность. Остекление балконов 10 и 11 этажей совпадает. Предположу, что квартиры там "двухэтажные", а проект дома скорее всего 86-011..

    1

  • Serious_DimonAdminEditorLocal EditorPhoto Moderator
    2/6/2018 11:02:23 PM

    В Проекте 86-011 9 этажей, здесь больше, значит это не он. Или я не прав?

    0

  • Pavel.63Local Editor
    2/6/2018 11:26:55 PM

    Цитата (Serious_Dimon, 06.02.2018):
    > Или я не прав?

    Это были лихие 90-е, строили как могли. Тем более 10-этажные не редкость, за отдельную плату достроили 11, для двухуровневых квартир

    0

  • Serious_DimonAdminEditorLocal EditorPhoto Moderator
    2/6/2018 11:56:55 PM

    А причём здесь 90-е? Мы по факту смотрим и видим явные отличия от проекта.

    0

  • Pavel.63Local Editor
    2/7/2018 12:00:19 AM

    Цитата (Serious_Dimon, 06.02.2018):
    > А причём здесь 90-е?

    при том, что дом 99 года постройки и какие-то незначительные доделки проектов в порядке вещей.

    0

  • 2/7/2018 11:07:35 AM

    Цитата (Serious_Dimon, 06.02.2018):
    > В Проекте 86-011 9 этажей, здесь больше, значит это не он. Или я не прав?

    Не исключено, что это может быть даже индивидуальный проект на основе 86-011. Но поскольку подтверждающей информации на этот счёт нет, то вполне логичнее оставить привязку к проектам так как есть.

    0

  • Serious_DimonAdminEditorLocal EditorPhoto Moderator
    2/7/2018 8:10:56 PM

    Цитата (AVV, 07.02.2018):
    > Цитата (Serious_Dimon, 06.02.2018):
    Но поскольку подтверждающей информации на этот счёт нет,

    по фото видны отличия от типового проекта.

    0

  • Serious_DimonAdminEditorLocal EditorPhoto Moderator
    2/7/2018 8:11:41 PM

    Цитата (Павел 63, 06.02.2018):
    > Цитата (Serious_Dimon, 06.02.2018):
    доделки проектов

    Раз доделка, значит уже не типовой.

    0

  • Dmitriy.KoyashLocal Editor
    2/7/2018 8:19:18 PM

    Уже триста раз объясняли, что в БД сайта проекты нужно воспринимать как "86-011 и проекты на его основе". Это не строительный каталог типовых проектов для, собственно профессиональных строителей и архитекторов, а сайт, созданный для интересующихся архитектурой и строительством.

    Если мы напишем, что это "индивидуальный проект кирпичного дома", даже если с привязкой к 86 серии, сие превратит БД сайта в непроходимое говно.

    То, что здание отличается от типового проекта, можно (и даже нужно!) писать в примечании карточки.

    Что касается группировки секций в "проект": группируются секции, из которых в подавляющем большинстве случаев компонуются дома.

    2

  • 2/7/2018 9:51:43 PM

    Так не все же здания можно прикрепить к конкретной секции, по этому достаточно много зданий уже перебывает в корне дерева серии.

    0

  • Serious_DimonAdminEditorLocal EditorPhoto Moderator
    2/8/2018 1:07:43 AM

    Цитата (Дима Канеки, 07.02.2018):
    > сие превратит БД сайта в непроходимое говно.

    Смысл тогда вводить было проекты, если туда сваливается всё подряд и вводит в заблуждение.

    0

  • Dmitriy.KoyashLocal Editor
    2/8/2018 1:18:00 AM

    Для сортировки конечно же

    Цитата (Antique, 07.02.2018):
    > Так не все же здания можно прикрепить к конкретной секции, по этому достаточно много зданий уже перебывает в корне дерева серии.

    Это по идее для совсем редких извращений

    0

  • Serious_DimonAdminEditorLocal EditorPhoto Moderator
    2/8/2018 1:23:04 AM

    Это свалка, а не сортировка, с использованием обозначений типовых проектов.

    0

  • Dmitriy.KoyashLocal Editor
    2/8/2018 7:06:21 PM

    А группа ВК по типовой архитектуре тогда что? :D

    1

  • Serious_DimonAdminEditorLocal EditorPhoto Moderator
    2/8/2018 8:04:16 PM

    Во первых, там структура создавалась еще тогда, когда информации по проектам было мало, во вторых, там нет таких возможностей по сортировке.

    0

  • Serious_DimonAdminEditorLocal EditorPhoto Moderator
    2/8/2018 8:05:16 PM

    На трансфото и фотобасе база превращена в говно, здесь тоже решили не отставать.

    0

  • 2/8/2018 8:11:29 PM

    Serious_Dimon, Ваша позиция не понятна. Как редактор БД что предлагаете делать?

    0

  • Serious_DimonAdminEditorLocal EditorPhoto Moderator
    2/8/2018 9:06:06 PM

    дом по типовому проекту серии- присваивать его проект, по индивидуальному- маркировать просто серией.

    0

  • 2/8/2018 10:17:21 PM

    Я предлагаю при наличии множественных примеров отклонений создать отдельный сборный проект в базе.

    0

  • Dmitriy.KoyashLocal Editor
    2/8/2018 11:15:16 PM

    Здесь стандартная планировка этажа, мне кажется, этого вполне достаточно для отнесения к типовому

    1

  • Serious_DimonAdminEditorLocal EditorPhoto Moderator
    2/8/2018 11:34:40 PM

    86-011 это 9-ти этажные боок секции, как к ним можно отнести 11-ти этажные дома?

    -1

  • 2/9/2018 1:06:10 AM

    легко. если секция имеет планировку типового этажа как в 86-011/86-014, остальное доработки индивидуальные. сваливать в одну 86ю смысла не вижу

    1

  • 2/9/2018 1:15:26 AM

    Цитата (Serious_Dimon, 08.02.2018):
    > Во первых, там структура создавалась еще тогда, когда информации по проектам было мало, во вторых, там нет таких возможностей по сортировке.

    там нынешние возможности вполне позволяют разделить так как ты хочешь, однако получается то же непроходимое...

    0

  • Dmitriy.KoyashLocal Editor
    2/9/2018 1:17:11 AM

    Мне кажется, следует поставить точку на этом

    Цитата (Дима Канеки, 07.02.2018):
    > БД сайта проекты нужно воспринимать как "86-011 и проекты на его основе"
    Цитата (Дима Канеки, 07.02.2018):
    > То, что здание отличается от типового проекта, можно (и даже нужно!) писать в примечании карточки.

    1

  • 2/9/2018 1:18:38 AM

    плюсуюсь

    0

  • Serious_DimonAdminEditorLocal EditorPhoto Moderator
    2/9/2018 1:36:24 PM

    Вот пример. В составе серии московской П44 секции высотой в 10, 14, 17 этажей. На основе какой запроектирован дом высотой в 12 этажей?

    0

  • armoredfailLocal Editor
    2/9/2018 1:58:38 PM

    с чего вообще взяли, что эти секции должны быть именно в 9 этажей? в каталожных листах так написано?

    у нас и 7 этажные в проектной документации именно как 86-011,17,18 идут

    недавно выкладывал 114-86-3, которая должна быть 9эт, 6 подъездов, а у нас она переменной этажностью 9-10 + с поворотной вставкой, при этом в документах проект указан как 114-86-3

    0

  • Serious_DimonAdminEditorLocal EditorPhoto Moderator
    2/9/2018 2:05:25 PM

    Да, в каталожных. Меняется этажность- меняются и другие характеристики, это влечет за собой переработку проекта.

    0

  • Pavel.63Local Editor
    2/9/2018 3:26:48 PM

    Цитата (Serious_Dimon, 09.02.2018):
    > Serious_Dimon

    тогда может разного рода 464 с перетасованными окнами в торцах или вообще без них тоже к индивидуальным панельным? А в 447С-43 вообще примеры магазинов, а застройщик сам мог спроектировать магазин.

    0

  • Serious_DimonAdminEditorLocal EditorPhoto Moderator
    2/9/2018 4:19:35 PM

    ЧТо значит к индивидуальным панельным? У здания проекта серии 464 убрать серии?

    0

  • 2/12/2018 10:25:44 AM

    Цитата (Serious_Dimon, 09.02.2018):
    > Да, в каталожных. Меняется этажность- меняются и другие характеристики, это влечет за собой переработку проекта.

    Только в случае увеличения этажности на 2+ этажей. При уменьшении или увеличении на 1 этаж никакой переработки, как правило, не требовалось.

    0

  • Bronislav.ErmolinAdminEditorLocal Editor
    2/12/2018 1:55:50 PM

    > При уменьшении или увеличении на 1 этаж никакой переработки, как правило, не требовалось

    Как я понял, это про 2-этажные сталинки с доп. этажом, возведённые хозспособом. И то лишь потому, что нагрузка слабенькая.

    Все познания о типовых проектах строятся на визуальном контакте со строением с внешней стороны. Относить или не относить некое строение к тому или иному проекту - чистый формализм каждого, нерегламентируемый никакими нормативными документами и строящийся на ряде допущений. К слову, любое телодвижение в типовом проекте - изменение. А так как при привязке любого строения могли менять что угодно, то по такой логике любое строение уже индпроект. Типовой проект - это идеал на бумаге, а не реальность. Строения же не на конвейере штампуют с "жёстким" контролем, как машины. Поэтому всё и сводится к допущению типа "строение на основе типового проекта N", понятному всем.

    1

  • 2/13/2018 11:53:28 AM

    Цитата (Бронислав Ермолин, 12.02.2018):
    > Как я понял, это про 2-этажные сталинки с доп. этажом, возведённые хозспособом. И то лишь потому, что нагрузка слабенькая.

    Вовсе нет. К примеру, в 70-х годах изменились СНиПы и многие 9-этажные проекты подросли на этаж.

    0

  • Bronislav.ErmolinAdminEditorLocal Editor
    2/13/2018 6:47:47 PM

    На сколько помню, "подрастать" они начали после 1986 г., когда изменились требования по незадымляемым лестничным клеткам и количеству лифтов для домов от 10 этажей и выше (пп. 5.22 СНиП II-Л.1-71, пп. 2.33 СНиП 2.08.01-85, пп. 1.29 СНиП 2.08.01-89).

    0

  • 2/13/2018 7:30:37 PM

    У нас 10-этажные панельные и кирпичные ближе к 1989 появились. Наверное по СНиП 2.08.01-89.

    0

An unhandled error has occurred. Reload 🗙