Select language:

English (United States)

Details

Published 6/27/2017 10:03:48 PM

CC-BY-ND

Votes
+3 / -0
Comments (9)
  • 6/27/2017 10:36:44 PM

    А насколько правомочно почтовому яму/станции присваивать классификацию "Здания почтовых учреждений и учреждений связи". Это ведь по сути автовокзал в современном понимании :)

    0

  • 6/27/2017 10:39:32 PM

    Да? Интересно..Ну я выбираю позицию наблюдателя. Как скажите так и будет..

    0

  • 6/27/2017 10:46:04 PM

    Я тоже наблюдатель, потому и спросил! Почтовой станции даже ж.д. вокзал ближе, чем учреждение связи, в современном понимании (даже ХХ века), В те годы (1821) уже телеграф был :) Хотя да, почтовая связь она тоже связь :). Это был вопрос к админам, дабы избежать двоякого понимания (просто пару почтовых ямов сфотографировал, куда грузить?).

    0

  • 6/27/2017 10:53:41 PM

    Ну какая там могла быть автостанция в современном виде? Скорее конестанция) А почта как-то ближе..

    0

  • 6/27/2017 11:29:51 PM

    Ну почему? Касса, зал ожидания, он же комната отдыха (в этом здании их 3), часто трактир :)

    0

  • 6/27/2017 11:57:22 PM

    Ну или объект транспортной системы.

    0

  • 6/28/2017 12:00:47 AM

    Кстати, Да! :)

    0

  • 6/28/2017 2:30:22 PM

    Повоз (в части обязанности обслуживания княжеских гонцов), ямская гоньба, затем почта имели основную задачу - передача сообщений, т.е. связь. Езда на "почтовых" по почтовым трактам была дополнительная платная услуга. Поэтому правильно как есть: Здания почтовых учреждений и учреждений связи.

    1

  • 6/28/2017 8:04:46 PM

    Цитата (Демьян Филимонов, 28.06.2017):
    > Повоз (в части обязанности обслуживания княжеских гонцов), ямская гоньба, затем почта имели основную задачу - передача сообщений, т.е. связь. Езда на "почтовых" по почтовым трактам была дополнительная платная услуга. Поэтому правильно как есть: Здания почтовых учреждений и учреждений связи.

    Спасибо! Это интересная и познавательная точка зрения.

    0

An unhandled error has occurred. Reload 🗙
1