Select language:
English (United States)
0199
Фото 1930-х гг., автор неизвестен. Источник — сайт pastvu.com
Published 11/3/2023 12:00:06 PM
CC0 (Общественное достояние)
Колонны железобетонные, облицованные гранитными плитами.
Это ж не 19 век, 1935 год постройки. Метростроевцам бы такие технологии строительства как в Древней Греции и Древнем Риме в голову бы не пришли. :)
1
На мой взгляд этот вариант вестибюля куда уместнее был на сем месте. Расфуфыренная гробница с портиками от Щусева на этом месте неуместна.
Понимаю, что Щусев, вероятно, был уже вне адекватного восприятия реальности на тот момент, когда утвердил сей проект, тем не менее - лучшие и худшая постройки на площади связаны с его именем.
2
Цитата (Демьян Филимонов, 03.11.2023):
> гробница с портиками от Щусева на этом месте неуместна.
Ни по образу, ни по функционалу нынешний павильон "а ля гробница" не адекватен.
В 1935 проектировщики думали о важности прохода потока пассажиров внутрь станции: колонны широко расставлены и не мешают основному трафику.
Сейчас же непомерно толстые столбы на входе, остается совсем мало места для протискивания пассажиров с вещами, а там ведь пассажиры с поездов с сумками, тележками, чемоданами - такая дикость и непонимание функционального назначения, а скорее высокомерное пренебрежение: мол перебьются как-нибудь. Когда питерский поезд приходит - тут всегда приходится толкаться несколько минут в толпе, чтобы прорваться внутрь - а там в тесноте очереди десятков желающих за билетами для проезда.
0
Цитата (borov1, 03.11.2023):
> Цитата (Демьян Филимонов, 03.11.2023):
> > гробница с портиками от Щусева на этом месте неуместна.
> Ни по образу, ни по функционалу нынешний павильон "а ля гробница" не адекватен.
> В 1935 проектировщики думали о важности прохода потока пассажиров внутрь станции: колонны широко расставлены и не мешают основному трафику.
> Сейчас же непомерно толстые столбы на входе, остается совсем мало места для протискивания пассажиров с вещами, а там ведь пассажиры с поездов с сумками, тележками, чемоданами - такая дикость и непонимание функционального назначения, а скорее высокомерное пренебрежение: мол перебьются как-нибудь. Когда питерский поезд приходит - тут всегда приходится толкаться несколько минут в толпе, чтобы прорваться внутрь - а там в тесноте очереди десятков желающих за билетами для проезда.
Чтоб Вы знали - ровно по названной Вами причине щусевский павильон на вход не работает, только на выход. Вход только по подземным переходам с вокзалов.
2
Цитата (Sandr, 03.11.2023):
> > Серия: Станции метрополитена
> > Текущее состояние: Снесено
>
> Иронично
Не устраивает - делайте свой собственный метрополитенешный сайт.
-3
Цитата (Демьян Филимонов, 03.11.2023):
> Цитата (borov1, 03.11.2023):
> > Цитата (Демьян Филимонов, 03.11.2023):
> > > гробница с портиками от Щусева на этом месте неуместна.
> > Ни по образу, ни по функционалу нынешний павильон "а ля гробница" не адекватен.
> > В 1935 проектировщики думали о важности прохода потока пассажиров внутрь станции: колонны широко расставлены и не мешают основному трафику.
> > Сейчас же непомерно толстые столбы на входе, остается совсем мало места для протискивания пассажиров с вещами, а там ведь пассажиры с поездов с сумками, тележками, чемоданами - такая дикость и непонимание функционального назначения, а скорее высокомерное пренебрежение: мол перебьются как-нибудь. Когда питерский поезд приходит - тут всегда приходится толкаться несколько минут в толпе, чтобы прорваться внутрь - а там в тесноте очереди десятков желающих за билетами для проезда.
>
> Чтоб Вы знали - ровно по названной Вами причине щусевский павильон давно на вход не работает, только на выход. Вход только по подземным переходам с вокзалов. И не снести теперь этот зиккурат, ни модернезировать.
0
Ой ой ой ;<
Не хотите вносить корректно, ваше право. Будьте и дальше "правы".
4
Цитата (Sandr, 03.11.2023):
> Ой ой ой ;<
> Не хотите вносить корректно, ваше право. Будьте и дальше "правы".
Здесь всё корректно. Повторно: не устраивают правила этого сайта - создайте свой собственный, а меня на него не пускайте.
-4
К чему в базе "станции метрополитена" и "здания и сооружения метрополитена" тогда? Наземный вестибюль является сооружением метрополитена, сама станция подходит под 1 категорию по описанию.
6
Перекинул в "Здания и сооружения метрополитена". Все же вестибюль - не станция.
1
Чтобы я больше никаких перекинул не видел. Такие вопросы должны решаться коллегиально. На вид!
0
Цитата (Hysteric329, 03.11.2023):
> Перекинул в "Здания и сооружения метрополитена". Все же вестибюль - не станция.
Как это вестибюль - не станция??? а что же это тогда?
Я полагаю, что подземный и наземный вестибюли - это всё к станции относится. Если хотите - то можно их разнести по проектам. Тем более, что у подземного и наземного вестибюля часто разные архитекторы, разная конструктивная суть и пр. Но это всё к одной станции относится. И адрес у нее один. Можно просто адрес разбивать на (подземный) и (наземный). Но это точно всё станция.
1
Имел в виду, что все же подземные и наземные сооружения станции нужно разделять, а не кидать все в одну кучу. А тут и то, и другое лежит в "Станциях".
3
Я бы сделал так:
1-й уровень: станции метрополитена
2-й уровень: вестибюли станций метрополитена
2
Наземные сооружения станции попадают все же под офф-топ. Что там есть архитектурного?
0
Ну наземные СООРУЖЕНИЯ да, скорее всего. Но здания как раз вряд ли (иначе и это фото - офтоп).
-1
Цитата (Дим137, 03.11.2023):
> И адрес у нее один. Можно просто адрес разбивать на (подземный) и (наземный).
Кстати, не всегда. Например, на Красных Воротах один вестибюль находится в отдельном здании (Боярский пер, 1), а другой - в сталинской высотке (Садовая-Спасская 21/1). Правда, если брать станции с двумя симметричными отдельно стоящими вестибюлями по обеим сторонам, то либо у них адрес не обозначен вовсе (как на Владыкино, или на Рязанском проспекте), либо только у одного из двух вестибюлей (Речной Вокзал, Медведково).
1
Цитата (Hysteric329, 03.11.2023):
> Ну наземные СООРУЖЕНИЯ да, скорее всего. Но здания как раз вряд ли (иначе и это фото - офтоп).
Нет, это фото как раз нормальное.Надо четко сделать различия: без четкости все будет размыто.
0
Осмелюсь напомнить, что подземные сооружения были до недавнего времени вне темы сайта, их не принимали и не вносили в базу данных, и даже сейчас на них ограничения. Проект "Станции метрополитена" создан изначально в 2015 г. именно и только для наземных вестибюлей.
1