Select language:

English (United States)

Details

Published 11/3/2023 12:00:06 PM

CC0 (Общественное достояние)

Votes
+12 / -0
Comments (22)
  • 11/3/2023 12:17:19 PM

    Колонны железобетонные, облицованные гранитными плитами.
    Это ж не 19 век, 1935 год постройки. Метростроевцам бы такие технологии строительства как в Древней Греции и Древнем Риме в голову бы не пришли. :)

    1

  • 11/3/2023 1:28:39 PM

    На мой взгляд этот вариант вестибюля куда уместнее был на сем месте. Расфуфыренная гробница с портиками от Щусева на этом месте неуместна.
    Понимаю, что Щусев, вероятно, был уже вне адекватного восприятия реальности на тот момент, когда утвердил сей проект, тем не менее - лучшие и худшая постройки на площади связаны с его именем.

    2

  • 11/3/2023 1:52:54 PM

    > Серия: Станции метрополитена
    > Текущее состояние: Снесено

    Иронично

    2

  • 11/3/2023 2:11:09 PM

    Цитата (Демьян Филимонов, 03.11.2023):
    > гробница с портиками от Щусева на этом месте неуместна.
    Ни по образу, ни по функционалу нынешний павильон "а ля гробница" не адекватен.
    В 1935 проектировщики думали о важности прохода потока пассажиров внутрь станции: колонны широко расставлены и не мешают основному трафику.
    Сейчас же непомерно толстые столбы на входе, остается совсем мало места для протискивания пассажиров с вещами, а там ведь пассажиры с поездов с сумками, тележками, чемоданами - такая дикость и непонимание функционального назначения, а скорее высокомерное пренебрежение: мол перебьются как-нибудь. Когда питерский поезд приходит - тут всегда приходится толкаться несколько минут в толпе, чтобы прорваться внутрь - а там в тесноте очереди десятков желающих за билетами для проезда.

    0

  • 11/3/2023 2:14:18 PM

    Цитата (borov1, 03.11.2023):
    > Цитата (Демьян Филимонов, 03.11.2023):
    > > гробница с портиками от Щусева на этом месте неуместна.
    > Ни по образу, ни по функционалу нынешний павильон "а ля гробница" не адекватен.
    > В 1935 проектировщики думали о важности прохода потока пассажиров внутрь станции: колонны широко расставлены и не мешают основному трафику.
    > Сейчас же непомерно толстые столбы на входе, остается совсем мало места для протискивания пассажиров с вещами, а там ведь пассажиры с поездов с сумками, тележками, чемоданами - такая дикость и непонимание функционального назначения, а скорее высокомерное пренебрежение: мол перебьются как-нибудь. Когда питерский поезд приходит - тут всегда приходится толкаться несколько минут в толпе, чтобы прорваться внутрь - а там в тесноте очереди десятков желающих за билетами для проезда.

    Чтоб Вы знали - ровно по названной Вами причине щусевский павильон на вход не работает, только на выход. Вход только по подземным переходам с вокзалов.

    2

  • 11/3/2023 2:15:29 PM

    Цитата (Sandr, 03.11.2023):
    > > Серия: Станции метрополитена
    > > Текущее состояние: Снесено
    >
    > Иронично

    Не устраивает - делайте свой собственный метрополитенешный сайт.

    -3

  • 11/3/2023 2:16:07 PM

    Цитата (Демьян Филимонов, 03.11.2023):
    > Цитата (borov1, 03.11.2023):
    > > Цитата (Демьян Филимонов, 03.11.2023):
    > > > гробница с портиками от Щусева на этом месте неуместна.
    > > Ни по образу, ни по функционалу нынешний павильон "а ля гробница" не адекватен.
    > > В 1935 проектировщики думали о важности прохода потока пассажиров внутрь станции: колонны широко расставлены и не мешают основному трафику.
    > > Сейчас же непомерно толстые столбы на входе, остается совсем мало места для протискивания пассажиров с вещами, а там ведь пассажиры с поездов с сумками, тележками, чемоданами - такая дикость и непонимание функционального назначения, а скорее высокомерное пренебрежение: мол перебьются как-нибудь. Когда питерский поезд приходит - тут всегда приходится толкаться несколько минут в толпе, чтобы прорваться внутрь - а там в тесноте очереди десятков желающих за билетами для проезда.
    >
    > Чтоб Вы знали - ровно по названной Вами причине щусевский павильон давно на вход не работает, только на выход. Вход только по подземным переходам с вокзалов. И не снести теперь этот зиккурат, ни модернезировать.

    0

  • 11/3/2023 4:32:55 PM

    Ой ой ой ;<
    Не хотите вносить корректно, ваше право. Будьте и дальше "правы".

    4

  • 11/3/2023 4:56:45 PM

    Цитата (Sandr, 03.11.2023):
    > Ой ой ой ;<
    > Не хотите вносить корректно, ваше право. Будьте и дальше "правы".

    Здесь всё корректно. Повторно: не устраивают правила этого сайта - создайте свой собственный, а меня на него не пускайте.

    -4

  • 11/3/2023 8:12:11 PM

    К чему в базе "станции метрополитена" и "здания и сооружения метрополитена" тогда? Наземный вестибюль является сооружением метрополитена, сама станция подходит под 1 категорию по описанию.

    6

  • Hysteric329AdminEditorLocal Editor
    11/3/2023 10:52:12 PM

    Перекинул в "Здания и сооружения метрополитена". Все же вестибюль - не станция.

    1

  • 11/3/2023 11:22:45 PM

    Чтобы я больше никаких перекинул не видел. Такие вопросы должны решаться коллегиально. На вид!

    0

  • Dim137AdminEditorLocal EditorPhoto Moderator
    11/3/2023 11:45:17 PM

    Цитата (Hysteric329, 03.11.2023):
    > Перекинул в "Здания и сооружения метрополитена". Все же вестибюль - не станция.

    Как это вестибюль - не станция??? а что же это тогда?
    Я полагаю, что подземный и наземный вестибюли - это всё к станции относится. Если хотите - то можно их разнести по проектам. Тем более, что у подземного и наземного вестибюля часто разные архитекторы, разная конструктивная суть и пр. Но это всё к одной станции относится. И адрес у нее один. Можно просто адрес разбивать на (подземный) и (наземный). Но это точно всё станция.

    1

  • Hysteric329AdminEditorLocal Editor
    11/4/2023 12:19:11 AM

    Имел в виду, что все же подземные и наземные сооружения станции нужно разделять, а не кидать все в одну кучу. А тут и то, и другое лежит в "Станциях".

    3

  • 11/4/2023 12:29:58 AM

    Я бы сделал так:
    1-й уровень: станции метрополитена
    2-й уровень: вестибюли станций метрополитена

    2

  • 11/4/2023 1:44:57 AM

    Наземные сооружения станции попадают все же под офф-топ. Что там есть архитектурного?

    0

  • Hysteric329AdminEditorLocal Editor
    11/4/2023 1:56:51 AM

    Ну наземные СООРУЖЕНИЯ да, скорее всего. Но здания как раз вряд ли (иначе и это фото - офтоп).

    -1

  • 11/4/2023 1:57:41 AM

    Цитата (Дим137, 03.11.2023):
    > И адрес у нее один. Можно просто адрес разбивать на (подземный) и (наземный).

    Кстати, не всегда. Например, на Красных Воротах один вестибюль находится в отдельном здании (Боярский пер, 1), а другой - в сталинской высотке (Садовая-Спасская 21/1). Правда, если брать станции с двумя симметричными отдельно стоящими вестибюлями по обеим сторонам, то либо у них адрес не обозначен вовсе (как на Владыкино, или на Рязанском проспекте), либо только у одного из двух вестибюлей (Речной Вокзал, Медведково).

    1

  • 11/4/2023 2:09:32 AM

    Цитата (Hysteric329, 03.11.2023):
    > Ну наземные СООРУЖЕНИЯ да, скорее всего. Но здания как раз вряд ли (иначе и это фото - офтоп).

    Нет, это фото как раз нормальное.Надо четко сделать различия: без четкости все будет размыто.

    0

  • 11/4/2023 2:47:53 PM

    Осмелюсь напомнить, что подземные сооружения были до недавнего времени вне темы сайта, их не принимали и не вносили в базу данных, и даже сейчас на них ограничения. Проект "Станции метрополитена" создан изначально в 2015 г. именно и только для наземных вестибюлей.

    1

  • 11/4/2023 6:32:43 PM

    Понятно! Я вернул обратно как было.

    0

An unhandled error has occurred. Reload 🗙