Select language:

English (United States)

Details

Published 1/24/2018 11:27:39 PM

CC-BY-SA

Votes
+5 / -0
Comments (5)
  • 1/25/2018 1:14:54 AM

    Комплекс общежитий ВУЗов. Живут студенты и аспиранты.
    Это была красивая градостроительная задумка: ст. метро "Парк Победы" в парке Победы - Публичная библиотека на Московском пр.- студгородок - Парк авиаторов. И это сбылось ...почти. НО в студгородке зачем-то построили здание Суда.

    1

  • 1/25/2018 10:17:52 AM

    Цитата (borov1, 24.01.2018):
    > Это была красивая градостроительная задумка: ст. метро "Парк Победы" в парке Победы - Публичная библиотека на Московском пр.- студгородок

    Ложь и некомпетентность. Публичку и Суд спроектировали и построили десятилетиями позже, а Студгородок задумывался на берегу 2-ого Обводного канала, на который красиво выходил книжный магазин "Эврика" в составе студгородка. Потом несостоявшееся русло начали застраивать сначала в Купчино, а потом и на названной в честь него Бассейной улице, сначала Публичкой, а потом и Судом, напрочь перекрыв открыточный вид на бывшую "Эврику". На месте Публички очень долго был шатёр цирка-шапито.
    Связки вестибюля метро со студгородком вообще нет, они не видны друг от друга, между ними сталинский квартал с позднейшей вставкой гостиницы "Россия", которая действительно слегка гармонировала с расположеным через пустырь студгородком. А роль публички выполняла всего лишь "Эврика". Связку студгородка с Парком Авиаторов не оспариваю (кстати, и там был цирк:)

    Цитата (borov1, 24.01.2018):
    > НО в студгородке зачем-то построили здание Суда.

    За его пределами, на несостоявшейся речке.
    P.S. Поосторожнее со Средней Рогаткой, я там каждую пещеру протоингра помню:)))

    1

  • 1/25/2018 11:49:45 AM

    Для справки, аборигенам. :)
    Станции метро строят для удобного сообщения жителей мегаполисов с местами работы и учебы. "Связка станции метро и студгородка" - проще пареной репы, тысячи студентов и аспирантов из общаг идут утром пешком в метро, чтоб добраться до своей Alma Mater и потоптаться по славному историческому поселению (Петербург), а вечером по этой невидимой же "связке" толпы учащихся возвращаются в свои обители на покой до утра. И так каждый божий день.
    Без этой "связки" жизнь универсантов была бы адом из-за ненадежности наземного транспорта.
    Про Обводный канал №2 - хорошее напоминание про мифические гиперпрожекты советских времен, его долго рисовали на генплане и на всяких перспективах, но никогда реально не планировали строить.
    (был еще прожект поворота в Азию сибирских рек, помните?)

    1

  • 1/25/2018 2:32:04 PM

    Цитата (Сергей Мурашов, 25.01.2018):
    > Ложь

    По просьбе трудящихся заменяю эмоциональное "ложь" на бесстрастное "информация не соответствует действительности".

    Цитата (borov1, 25.01.2018):
    > Про Обводный канал №2 - хорошее напоминание про мифические гиперпрожекты советских времен, его долго рисовали на генплане и на всяких перспективах, но никогда реально не планировали строить.

    Отказались от него очень давно, но широкую полосу земли, отведённую под этот канал, не застраивали где-то до 1990-х.

    Если связка студгородка и метро не архитектурная, а чисто транспортная, то она никуда не делась и после постройки здания суда, оно в стороне от народной тропы в подземное царство, и тогда непонятно, почему "почти"

    Цитата (borov1, 24.01.2018):
    > И это сбылось ...почти. НО в студгородке зачем-то построили здание Суда.

    Обсуждать, почему филиал Публички построили именно в этом месте, будет оффтопом под этим фото. Но близость студгородка учитывали в десятую очередь, в первую очередь - наличие свободного пятна в приличном районе около станции метро.

    1

  • 1/25/2018 4:35:26 PM

    надо было написать "гнусная ложь" :)

    0

An unhandled error has occurred. Reload 🗙