Select language:

English (United States)

Details

Published 1/21/2016 5:02:38 PM

CC-BY-SA

Votes
+12 / -0
Comments (22)
  • Pavel.63Local Editor
    12/10/2019 2:28:26 AM

    В Самаре тоже таких полно https://domofoto.ru/photo/126443/
    Традиционно в Самаре ходит легенда о том, что эти дома построены по американской/финской (нужное подчеркнуть) технологии (сами американцы приезжали смотреть реализацию их метода), а строили их немецкие пленные, при чем по некоторым версиям перед войной)) там где эти дома были построены - засекреченные посёлки Н.К.В.Д! А официальные даты строительства 1950е годы, потому что тогда всё рассекретили и передали городу))

    В Воронеже ещё точно такие есть и может в Уфе. В Дубне не было случайно в 50х годах авиапроизводства?

    0

  • 12/10/2019 2:59:24 AM

    Авиапроизводство было, причём даже ещё с тех времён, когда самой Дубны как таковой не было, а были посёлки Большая Волга и Иваньково (здесь как раз второй). И легенды про пленных немцев ходят.

    1

  • Pavel.63Local Editor
    12/10/2019 9:50:06 AM

    Эти дома связывает авиапромышленность в городах, где они построены, и легенды о немцах, но это пока на первый взгляд

    0

  • 12/10/2019 11:26:58 AM

    Где секретность - там и слухи.
    Да, в СССР промышленность строили зеки, я сам работал студентом на практике на стройке завода - бригада была зеки-условники, а я -мастером при них.
    Американский проект? - с какого перепугу такую халупу нам надо было из Америки брать? В 1950е! В любой конторе проектнй вам это сбацают замесяц. Что нам поставляли из США в 1950е? Бред, зачем вы вообще это тут вбрасываете? Мало ли что бабки трещат...на лавочках..:) Зачем чушь постоянно транслировать через интернет. Если вы не знаете как устроено было проектирование ведомственнного жилья в сталинское и потом советское время. каждое крупное министерство имело СВОИ проектные конторы и сови проекты и по ним строили везде поселки при их предприятиях в конце 1940х-1950х.

    0

  • Pavel.63Local Editor
    12/10/2019 11:59:37 AM

    borov1, Не ругайтесь)


    Цитата (borov1, 10.12.2019):
    > Мало ли что бабки трещат...на лавочках..:)

    Так это пишут местные блогеры и не молодые!

    0

  • 12/10/2019 1:22:29 PM

    Zitat (Павел 63, 09.12.2019):
    > В Воронеже ещё точно такие есть и может в Уфе. В Дубне не было случайно в 50х годах авиапроизводства?

    Плюс Харьков. Целый квартал застроен такими домами.

    0

  • 12/10/2019 1:25:15 PM

    Вообще, есть предложение создать отдельную карточку для этого проекта, даже если его номер пока не известен.

    0

  • Pavel.63Local Editor
    12/10/2019 2:10:53 PM

    Цитата (amber, 10.12.2019):
    > есть предложение создать отдельную карточку для этого проекта

    да, было бы хорошо - "неизв. проект дома на 8 кв.", например, но хотя бы узнать, это министерство какое строило или проект случайным образом выбирался.

    0

  • 12/10/2019 2:46:42 PM

    Цитата (Павел 63, 10.12.2019):
    > Цитата (amber, 10.12.2019):
    > > есть предложение создать отдельную карточку для этого проекта
    >
    > да, было бы хорошо - "неизв. проект дома на 8 кв.", например, но хотя бы узнать, это министерство какое строило или проект случайным образом выбирался.

    Ой, этих неизв. проектов на 8 квартир тьма. Есть подозрение, что в каждом городе, где было подобное производство, были свои проекты. Надо что-то пооригинальнее.

    0

  • 12/10/2019 6:16:34 PM

    По внешнему виду очень похоже на проекты 1-23х или 1-25х серий. Плюс ещё в Харькове есть двухсекционный дом этой серии: https://domofoto.ru/photo/134238/

    Возможно, это какая-нибудь 1-237 или там 1-220.

    0

  • Hysteric329AdminEditorLocal Editor
    12/10/2019 8:49:10 PM

    Цитата (amber, 10.12.2019):
    > По внешнему виду очень похоже на проекты 1-23х или 1-25х серий. Плюс ещё в Харькове есть двухсекционный дом этой серии: https://domofoto.ru/photo/134238/
    >
    > Возможно, это какая-нибудь 1-237 или там 1-220.

    Еще она очень похожа на 1-262 (а в Самаре и Харькове встречается вместе с ней). Так что это и какая-нибудь условная 1-263 может быть.

    0

  • 12/11/2019 11:21:59 AM

    Цитата (amber, 10.12.2019):
    > По внешнему виду очень похоже на проекты 1-23х или 1-25х серий. Плюс ещё в Харькове есть двухсекционный дом этой серии: https://domofoto.ru/photo/134238/
    >


    Цитата (Павел 63, 11.12.2019):
    > Цитата (amber, 10.12.2019):
    > > есть двухсекционный дом этой серии: https://domofoto.ru/photo/134238/
    >
    > У нас тоже что-то похожее нашел, но короче https://sun9-2.userapi.com/c205324/v2053...Tzo.jpg

    По-моему и тут и там вариации К-8-49, в Харькове скорее всего К-8-49Б.

    0

  • Pavel.63Local Editor
    12/11/2019 11:44:51 AM

    Может эти относить просто в 1-262? Я думаю это какая-нибудь К-8-хх

    0

  • 12/11/2019 11:47:41 AM

    Цитата (Демьян Филимонов, 11.12.2019):
    > По-моему и тут и там вариации К-8-49, в Харькове скорее всего К-8-49Б.

    К-8-49 в любой вариации на 2 шага короче!


    Цитата (Hysteric329, 10.12.2019):
    > Еще она очень похожа на 1-262 (а в Самаре и Харькове встречается вместе с ней). Так что это и какая-нибудь условная 1-263 может быть.

    Серия 1-262 строилась в Узбекистане. На этом сайте к ней ошибочно отнесены проекты каркасных домов.

    0

  • 12/11/2019 12:47:25 PM

    Цитата (amber, 11.12.2019):
    > Серия 1-262 строилась в Узбекистане. На этом сайте к ней ошибочно отнесены проекты каркасных домов.

    "Узбекская" серия 1-262 - это совсем другая история https://m.vk.com/photo-1618109_395962501...8368079, это локальная серия. "Союзная" 1-262 никакого отношения к ней не имеет, это реально каркасные дома, строившиеся от Белоруссии до Приморья.

    0

  • 12/11/2019 1:38:50 PM

    Я в курсе этого различия. Каркасные дома отнесены к серии 1-262 на основании каталога 1947 года. Но в том каталоге много неточностей.

    0

  • Bronislav.ErmolinAdminEditorLocal Editor
    12/11/2019 7:22:53 PM

    В 1945-1950 гг. серии 2-этажных домов делились на диапазоны по материалу стен:
    - 201-220 - кирпичные;
    - 221-240 - шлакобетонные;
    - 241-260 - деревянные;
    - 261-280 - каркасные;
    - 281-300 - из естественных камней.
    После 1950-го года такая разблюдовка отменена и ранее выпущенные серии пересмотрены с добавлением цифры "1" перед номером серии (1-2хх), дабы подчеркнуть принадлежности к жилым зданиям. Освободившиеся пустоты в нумерации постепенно заполнялись в произвольном порядке. Формально, К-8-49, -49А, -49Б живут своей жизнью и не относятся ни к 262 (в которой был К-8-45), ни тем более к вновь образованной узбекской 1-262.

    2

  • 1/29/2020 10:59:56 PM

    Как называется серия?

    0

  • 11/12/2021 11:59:10 AM

    Каркасный 8-квартирный с балконами. Просьба общим редакторам проставить проект для этого дома и всех его соседей.

    0

  • Hysteric329AdminEditorLocal Editor
    11/12/2021 12:42:22 PM

    Готово. Частично по Самаре и Воронежу тоже внесено (что нашел), но там лучше к местным редакторам обратиться.

    0

  • Pavel.63Local Editor
    11/12/2021 7:12:28 PM

    Цитата (amber, 12.11.2021):
    > Каркасный 8-квартирный с балконами.

    о, спасибо! Хорошее дело!

    0

An unhandled error has occurred. Reload 🗙
1