Select language:
English (United States)
13/12/2016
"Лестница №30". Табличка последнего подъезда.
Published 12/23/2016 11:05:19 PM
CC-BY-SA
Если я ничего не упустил - то в городе больше нет нигде 30-го подъезда? Или я просто не в курсе? 29-подъездные "корабли" знаю, а вот 30-подъездных зданий... не припомню больше. Если только где-нибудь в новостройках Всеволожского района...
Вот для сравнения эпох: 30 подъездов у этого дома - 1148 квартир.
и http://domofoto.ru/object/22858/ 5 подъездов и 1417 квартир...
Было по 4 квартиры на этаже (и всего 9 этажей)
а теперь 11-12 квартир на этаже (и 25 этажей).
:)
0
Есть больше 30 у современных домов
6-7 этажный кирпичный Композиторов 10 - 32 парадные и 562 квартиры.
Насчет количества квартир - тоже не рекорд уже.
В купчино - Славы 52 - более 1500 квартир, Новосмоленская наб. - 1483.
Есенина 1к1 - 2010
Современный 137: Белышева 5 - 2592, Коллонтай 5 - 2763
Но из панельных тех лет, да это рекорд.
А насчет Северной долины, то Михаила Дудина 25к1 это ещё не самый большой.
Федора Абрамова 8...барабанная дробь - 3575 квартир..хотя на самом деле это три отдельных дома по примерно 1190 квартир каждый, но всё равно....
0
Цитата (Дим137, 23.12.2016):
> Если я ничего не упустил - то в городе больше нет нигде 30-го подъезда?
38 подъездов, но только 1483 квартиры — Новосмоленская 1.
0
Ну это да,хотя Новосмоленская не совсем непрерывный дом.
Да, тот наверное и самый длинный (по длине, не только по подъездам)советского времени постройки.
0
Ого, количества квартир. А у каждого второго-третьего машина. Целый небольшой квартал 5-этажек можно в один дом вселить..
1
Да. Но для 9-этажки такое количество квартир вполне подъемно в соответствующей плотности застройки.
А вот когда у нас строят 25-этажки с 5-ю подъездами и количеством квартир 1400 штук (при такой же плотности застройки) - вот тут уж призадумаешься куда поставить своего четырехколесного друга:)(-Парнас-, солнечный привет от Дерипаски!)
1
Думать надо о человеке больше чем о т.н."друге на 4х колесах" - прежде всего жилой квартал - среда обитания человека (мужчин и женщин,детей, стариков), им нужна нормальная среда для жизни, а сити-менеджеры подбрасывают всем только проблему: автопарковка. На фиг она нормальнму человеку, если во дворе вообще не пройти из-за грязных авто, не присесть спокойно. Укоренился такой стиль жизни: у тебя есть клетушка в многоэтажке и парковка во дворе. ВСЁ! финиш... больше у тебя ничего нет - нет тихого двора с скамейками, нет зеленых насаждений. Помойка и парковка вот "идеал" современного девелопера, благодаря тупости понимания роли архитектуры для общества.
Есть страны и города, где въезд в жилые кварталы на авто запрещен, только пожарники и скорая помощь могут проехать к подъезду. Это должно быть правилом градостроительства. Внутри квартала - общее благоустроенное пространство для жизни людей, а не езды и парковки на железных конях.
1
Цитата (borov1, 09.02.2017):
> Внутри квартала - общее благоустроенное пространство для жизни людей
Как же, общее. Теперь вокруг каждого нового дома - забор и вахтёр, а за забором и тихий двор со скамейками только для своих, и парковка, и детская площадка, но только для жильцов этого дома за счёт жильцов более старых домов. Разумеется, комфорт тихих скамеек зависит от класса жилья, в экономе и на заборе могут сэкономить.
1
Это у вас так может, у нас даже дорогие дома редко огораживают, ну только уж совсем элитные. И то чаще по 2-3, т.к. они обычно не выше 7 этажей группой стоят.
1